Крайне бессвязные музыкальные мысли. Творческая встреча с Екатериной Кулагиной (саксофон)

Каждое из произведений программы раскрывает самобытные стороны национальной культуры разных уголков мира, и наполнены чистотой и совершенством классической музыки. Отличие творческой встречи от концерта в том, что музыкант сопровождает исполнение каждого сочинения рассказом о его истории и содержании, которое поможет направить слушателя и подарит еще больше впечатлений от живого исполнения великих произведений.

Концерты 12+

Творческий вечер, идея и название которого были навеяны новеллой из цикла «Крейслериана» Э.Т.А. Гофмана о сошедшем с ума гениальном композиторе, познакомит слушателя с уникальными сочинениями разных эпох, которые исполнит Кулагина Екатерина – лауреат международных конкурсов и премии Правительства Санкт-Петербурга, преподаватель, участник и организатор многочисленных концертных и образовательных проектов. Каждое из этих произведений раскрывает самобытные стороны национальной культуры разных уголков мира, и наполнены чистотой и совершенством классической музыки. Отличие творческой встречи от концерта в том, что музыкант сопровождает исполнение каждого сочинения рассказом о его истории и содержании, которое поможет направить слушателя и подарит еще больше впечатлений от живого исполнения великих произведений.

 

В программе:

1) Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). Сюита для виолончели №1. Одно из известнейших сочинений эпохи барокко не теряет своей актуальности, его можно услышать в аранжировках современных исполнителей по всему миру. Сочинение для виолончели приобретает особое звучание из-за смены инструмента – на замену ему приходит саксофон, изобретенный спустя 100 лет после смерти Баха.

 

2) Поль Бонно (1918-1995). Два каприса в форме вальса. Это одно из первых сочинений, написанных специально для саксофона. Романтический вальс раскрывает саксофон, чаще слышимый в джазовой музыке, как необычный и яркий инструмент классической академической музыки.

 

3) Рё Нода (род. 1948). «Феникс». Произведение композитора-саксофониста, обогатившего репертуар данного инструмента, написано по мотивам японского стихотворения, которое также прозвучит на нашем мероприятии. Творчество композитора, имеющее черты атональной музыки, отличается нестандартным звукоизвлечением, новыми техниками исполнения и полной непредсказуемостью звучания. В «Фениксе» саксофон подражает звучанию японской флейты сякухати. 

 

4) Эсан Сабуи (род. 1981). «Миф о фениксе». Сочинение современного иранского композитора пока что редко исполняются в мире ввиду того, что иранская классическая музыкальная школа считается одной из самых молодых в мире, а в их произведениях велико влияние традиционных искусств. Поэтому сольное исполнение этого сочинения для саксофона можно считать не только российской, но и практически мировой премьерой. Этнические восточные мотивы, сплетаясь с традиционными музыкальными системами, путем необычных звуков и особых техник игры на саксофоне рождают сказочный рассказ по мотивам древней легенды, которую слушатели также услышат перед исполнением этой необыкновенной мелодии.

Поделиться:

861 день назад
25 декабря 2021 19:00–21:00

Санкт-Петербург
Садовая, 11
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов