Крайне бессвязные музыкальные мысли. Творческая встреча с Екатериной Кулагиной (саксофон)

Каждое из произведений программы раскрывает самобытные стороны национальной культуры разных уголков мира, и наполнены чистотой и совершенством классической музыки. Отличие творческой встречи от концерта в том, что музыкант сопровождает исполнение каждого сочинения рассказом о его истории и содержании, которое поможет направить слушателя и подарит еще больше впечатлений от живого исполнения великих произведений.

Концерты 12+

Творческий вечер, идея и название которого были навеяны новеллой из цикла «Крейслериана» Э.Т.А. Гофмана о сошедшем с ума гениальном композиторе, познакомит слушателя с уникальными сочинениями разных эпох, которые исполнит Кулагина Екатерина – лауреат международных конкурсов и премии Правительства Санкт-Петербурга, преподаватель, участник и организатор многочисленных концертных и образовательных проектов. Каждое из этих произведений раскрывает самобытные стороны национальной культуры разных уголков мира, и наполнены чистотой и совершенством классической музыки. Отличие творческой встречи от концерта в том, что музыкант сопровождает исполнение каждого сочинения рассказом о его истории и содержании, которое поможет направить слушателя и подарит еще больше впечатлений от живого исполнения великих произведений.

 

В программе:

1) Иоганн Себастьян Бах (1685-1750). Сюита для виолончели №1. Одно из известнейших сочинений эпохи барокко не теряет своей актуальности, его можно услышать в аранжировках современных исполнителей по всему миру. Сочинение для виолончели приобретает особое звучание из-за смены инструмента – на замену ему приходит саксофон, изобретенный спустя 100 лет после смерти Баха.

 

2) Поль Бонно (1918-1995). Два каприса в форме вальса. Это одно из первых сочинений, написанных специально для саксофона. Романтический вальс раскрывает саксофон, чаще слышимый в джазовой музыке, как необычный и яркий инструмент классической академической музыки.

 

3) Рё Нода (род. 1948). «Феникс». Произведение композитора-саксофониста, обогатившего репертуар данного инструмента, написано по мотивам японского стихотворения, которое также прозвучит на нашем мероприятии. Творчество композитора, имеющее черты атональной музыки, отличается нестандартным звукоизвлечением, новыми техниками исполнения и полной непредсказуемостью звучания. В «Фениксе» саксофон подражает звучанию японской флейты сякухати. 

 

4) Эсан Сабуи (род. 1981). «Миф о фениксе». Сочинение современного иранского композитора пока что редко исполняются в мире ввиду того, что иранская классическая музыкальная школа считается одной из самых молодых в мире, а в их произведениях велико влияние традиционных искусств. Поэтому сольное исполнение этого сочинения для саксофона можно считать не только российской, но и практически мировой премьерой. Этнические восточные мотивы, сплетаясь с традиционными музыкальными системами, путем необычных звуков и особых техник игры на саксофоне рождают сказочный рассказ по мотивам древней легенды, которую слушатели также услышат перед исполнением этой необыкновенной мелодии.

Поделиться:

1117 дней назад
25 декабря 2021 19:00–21:00

Санкт-Петербург
Садовая, 11
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов