Человек гомеровской эпохи уже знал, как выглядят боги – сам Гомер об этом ему сообщает неоднократно. Вот Аполлон: «Образ принявши весьма молодого и сильного мужа / Длинные кудри его на широкие падали плечи» (гимн "Аполлону Пифийскому"), а вот – Дионис: «Подобный весьма молодому / Юноше / Черными он улыбался глазами» ("Дионис и морские разбойники"). Вслед за канонизацией Гомера происходит канонизация его образов, а дальнейшее развитие приводит к абсолютному, но безвариантному совершенству – Афина Лемния, Диана Версальская, Аполлон Бельведерский.
Но первоначально боги выглядели иначе – вспомним Артемиду Эфесскую, Палладий из Акрополя и даже Эгинский алтарь. Эти образы, не вполне совершенные пластически, запечатлели и некоторые функции тех, кого изображали, утраченные в классических, окончательных композициях.
Уже в наше время Михаил Шемякин, трансформируя эллинистическое искусство, обращается именно к этим образам и прочитывает миф в изначальной чистоте.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.